Не буди во мне зверя! Еще никто не был в восторге от пятиметровых хомячков...
*грустная история с нецензурными словами*

Те, кто знает нас давно, знают и о нашем с Асом сильнейшем желании купить дом. Желание давнее и навязчивое. Увы, малоосуществимое в наших реалиях. Но мы стараемся.
Что остается молодой семье с заработком ниже среднего в ситуации, когда жилищные условия улучшить хочется, но денег нет? Нет, грабить банк мы не будем. Правильно – ипотека.
Предыстория.
читать дальше
История. присутствует мат
читать дальше
Лирика. о ситуации на рынке недвижимости
читать дальше
*реальные события*


@темы: рассуждения вслух, быт, откуда что взялось?

Комментарии
26.03.2013 в 21:03

Star trek♥\\\СПН♥\\\ interspecies relationships trash ♥
вот это жесть О_о
26.03.2013 в 21:04

Не буди во мне зверя! Еще никто не был в восторге от пятиметровых хомячков...
MelamoryBlack, я смотрю на пустой кошелек и таки да...жесть. Никому не желаю так влететь.
26.03.2013 в 21:10

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Я уже гвоорила и повторю снова: дама явно с другой планеты. Или принимает тяжелые наркотики.
26.03.2013 в 21:11

Не буди во мне зверя! Еще никто не был в восторге от пятиметровых хомячков...
дама явно с другой планеты. Или принимает тяжелые наркотики.
Я склоняюсь к последней версии. Если смотреть в глаза...
26.03.2013 в 21:14

Думай о галактиках, бэби, вот они уж точно не подведут (с)
убиться веником О_о
26.03.2013 в 21:15

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Yukich, Ищите адвоката и подавайте в суд, заодно еще на возмещение морального ущерба :facepalm:
26.03.2013 в 21:16

lonely
жесть -_____- бывают же люди свиньи....
26.03.2013 в 21:17

Не буди во мне зверя! Еще никто не был в восторге от пятиметровых хомячков...
Иммернот, в целом - да :depress: но это лишнее удовольствие для некоторых
26.03.2013 в 21:18

Не буди во мне зверя! Еще никто не был в восторге от пятиметровых хомячков...
Ищите адвоката и подавайте в суд, заодно еще на возмещение морального ущерба :facepalm:
Вообще - да. Но тут опять нужны деньги. Мы в процессе решения...
tomo-chan, может просто не совсем нормальная... там уже предполагали наркотики, пришельцы...а может опухоль мозга О_о
26.03.2013 в 21:38

Моя голова стоит ровно 35 миллионов монет!
заодно еще на возмещение морального ущерба :facepalm:
такого у нас не взыщишь!

Yukich, за была упомянуть обязательную страховку.

она сказала, что мы «хотим ее обмануть
Вообще, если честно данный пункт менялся просто на глазах.
1) сначала появились какие-то родственники, которые уже 2 года ищут дом (ВНИМАНИЕ) в Подмосковье.
Я, конечно, понимаю, что Смоленская область граничит с московской, но считать это Подмосковьем...
2) потом она сказала, что поторопилась и явно мало попросила.
с тем учетом, что она этот дом продаёт больше года и неоднократно скидывала сумму.....
3) в предварительном договоре написано, что мне банк даст сумму N, а мы договаривались на сумму М. Они меня обманут и остальных денег не дадут!
в том же договоре указано что, сумма Х с нашей стороны уже лежит на её счету в данном банке и на этот же счёт банк перечислит сумму N.
4) Я не доверяю этому банку!
более 10 лет работы у нас в городе без нареканий и тут какая-то полоумная им не доверяет! надо было видеть лица банковских работников, когда Я им это рассказывал. Даже юридический отдел прибежал переспросить "ЧЕГО?"

Я честно потёр весь мат из данного сообщения.
27.03.2013 в 08:07

вам реально нужен адвокат...либо услуги выбивания денек))) таковые есть в вязьме) могу дать номерок
27.03.2013 в 08:13

Вездеход это такой человек, который встрянет там, куда другому и в голову не придёт соваться
Yukich, а задатка по предварительному договору не было??? Почти всегда в таких договорах стоит - при отказе продавца, возвращать задаток в двойном размере. Продавцов это сильно отрезвляет.

Судиться обязательно - тупая или нет, а деньги пусть платит.

:facepalm::facepalm::facepalm: И куда смотрело агенство? Их работа взнуздать и довести до палаты. Черт, мы доволакивали сделку, когда от истерики продавца покупатель пытался удрать. Ничего, вожжи, шоры, кнут и все как миленькие. Фак :facepalm::facepalm::facepalm:
27.03.2013 в 10:18

Не буди во мне зверя! Еще никто не был в восторге от пятиметровых хомячков...
могу дать номерок
Спасибо, но нет. Уж лучше с адвокатом.
а задатка по предварительному договору не было??? Почти всегда в таких договорах стоит - при отказе продавца, возвращать задаток в двойном размере. Продавцов это сильно отрезвляет.
Не было, я знаю про задаток - в ГК РФ вроде на эту тему есть.
И куда смотрело агенство?
Не знаю, куда оно смотрело...но явно мимо нее О__о Там ОЧЕНЬ странная мадам. в агентстве были рады, что хотя бы не влетели с регпалатой.
27.03.2013 в 10:23

да отпи@дить её надо...надавить...намекнуть что у неё дети есть и что она в ответе за свою мать!!! млин, ну ты и звела меня с утра...я очень злой!!! :chainsaw:
де мая бита???
27.03.2013 в 10:24

Не буди во мне зверя! Еще никто не был в восторге от пятиметровых хомячков...
де мая бита???
На старой работе!))
не заводись, мать! Все будет хорошо)))
27.03.2013 в 10:25

Вездеход это такой человек, который встрянет там, куда другому и в голову не придёт соваться
Yukich, а с агенством договор? Их тоже за жабры и за убыток, это их зона ответственности. Если договор на "информационные услуги", то надо найти их напечатанную рекламу, и привлечь за обман ожиданий. Защиту прав потребителей попробуйте привлечь, это вообще для вас бесплатно.

При таких обломах один раз не размажешь всех по стенке, не зашевелятся.
27.03.2013 в 10:26

Вездеход это такой человек, который встрянет там, куда другому и в голову не придёт соваться
Yukich, а вообще предварительный договор был? Даты еще не вышли?
27.03.2013 в 10:31

Не буди во мне зверя! Еще никто не был в восторге от пятиметровых хомячков...
а вообще предварительный договор был? Даты еще не вышли?
Да, конечно был. Дата выходит первого мая вроде (документы оформлял Ас, я могу и соврать). Только это уже не важно, потому что продавец сама написала отказную в банк (там нужно было гасить кредит).
а с агенством договор?
Ну, тут не скажу, что это их ответственность (хотя, может я что-то и не понимаю - я вообще в этой сфере знаю мало), потому что они просто оформляли нам последний договор и подавали документы в регпалату, сделку с самого начала, с получения кредита не вели. Хотя, тут я могу ошибаться, конечно. Тут однозначно вина продавца.
27.03.2013 в 10:33

Вездеход это такой человек, который встрянет там, куда другому и в голову не придёт соваться
Yukich, на основании чего они получили свои агенстские тогда? Они ж не прогуляться вышли, с вами за компанию, их работа - не только бумажки переложить, но и сделку довести. Не довели эту - предложить другую.
27.03.2013 в 10:42

Не буди во мне зверя! Еще никто не был в восторге от пятиметровых хомячков...
на основании чего они получили свои агенстские тогда?
Они не вели сделку и агентских не получали. Мы просто пользовались их услугами для составления договора. Да и вообще у нас такая дыра, что...:facepalm:
Не довели эту - предложить другую.
Они предложили...но это ипотека с нуля :facepalm: все те же траты, но заново.
27.03.2013 в 10:56

Вездеход это такой человек, который встрянет там, куда другому и в голову не придёт соваться
Yukich, :facepalm::facepalm::facepalm: бля....
читать дальше
27.03.2013 в 11:14

Не буди во мне зверя! Еще никто не был в восторге от пятиметровых хомячков...
Не работает агенство бесплатно.
Ну так оно и получило свои деньги за составление договора. У нас городок мелкий, так что агентства хватаются за любую, даже копеечную бумажную работу. А насчет сговора...ну не знаю О__о фишка в том, что именно услуги агентства продавец согласен оплатить. Фактически никому от этой котовасии лучше не стало и никто не в прибыли. Да, агенты получили свои деньги за "пустой" договор. Но дело-то в том, что они его так и так составили - все равно потратили время, труд...не сорвись сделка они бы не получили больше денег. Объем работы тот же - они выполнили то, что обещали. Другое дело, если они предложили мадам продать этот дом кому-то еще (и потом поиметь с этого деньги).
Как вообще можно было выпустить из зубов сделку, если есть предварительный договор? И вот так просто спустить под откос. :facepalm::facepalm::facepalm:
Нет в нашем захолустье профессионалов. Очень неграмотный народ. ОЧЕНЬ. Причем как со стороны покупателей, продавцов - так и со стороны сопровождающих товарищей. Профессиональной чести, этики или какого-то достоинства нет. Увы.
Недавно наблюдали картину у нотариуса. В приемную выходит помощник и просит группу людей зайти в кабинет и приготовить паспорта. На что получает ответ - а зачем паспорта? Мы их не взяли - вы же их видели ВЧЕРА, могли бы и запомнить уже!?! О__О вот в этом вся провинция.
27.03.2013 в 11:21

Вездеход это такой человек, который встрянет там, куда другому и в голову не придёт соваться
Yukich, в следующий раз, если случится, сами не бросайте все вот так, не давайте развалить. Сразу начинайте искать подсказки.

У нас тоже захолустье на 100 тыс населения. И когда одна хитровыкопанная мадама заключив предварительный договор на приобретение квартиры, рещила свильнуть, продавцы подали в суд. И теперь она второй год таскается и доказывается, что ей реально предложили лучший вариант. Т.к. она до сих пор ни чего не купила, доказать не может, и рано или поздно ей придется платить и за срыв и за моральный ущерб. Принудить к совершению сделки продавца было бы проще, фиг бы она нашла в раз людей, которые бы могли показать деньги, типа они готовы купить. И сразу бы получила по мозгам за мошенничество. Это уже уголовка.

Просто не бросайте. Пока договор действителен и ипотека действительна, есть шанс.
27.03.2013 в 11:35

Не буди во мне зверя! Еще никто не был в восторге от пятиметровых хомячков...
Просто не бросайте. Пока договор действителен и ипотека действительна, есть шанс.
Мы не бросим. В любом случае. Она сама поставила подписи на всех документах, фактически подтверждающих, что она самолично сорвала сделку. Как нам твердит банковский юрист - дело выигрышное. К тому же, если мы выиграем суд на дом наложат арест пока она не выплатит все положенное. Ах, да...теперь она со своим домом в черном списке и у нашего банка и еще у пары. А как я уже сказала - купить дом за наличку у нас мало кто может. Так что еще пару лет она будет его продавать =__=
27.03.2013 в 11:55

Вездеход это такой человек, который встрянет там, куда другому и в голову не придёт соваться
Yukich, не... "не бросать" я имела ввиду - не сливать сделку сразу, давить, чтобы довели до конца. Потому как месть дело хорошее, но лучше бы вместо нее был дом. И пусть бы там ядом плевалась, побрызгали святой водой и пошли дальше.

Слишком быстро сделан разворот от сделки к отмене сделки. Не все ходы для правильного закрытия сделки прощупаны.

И сейчас, не полагайтесь целиком на банковского юриста, ройте дальше и глубже, пообщайте защиту прав потребителя, и тех, кто зарабатывает возвращая банковские ипотечные комиссии. Пусть в дело не пойдет, но понимать, что происходит, вы будете определенно лучше.
27.03.2013 в 12:09

Не буди во мне зверя! Еще никто не был в восторге от пятиметровых хомячков...
Потому как месть дело хорошее, но лучше бы вместо нее был дом.
Дело в том, что банк требует гасить ипотеку, если нет документов, подтверждающих сделку. Мы просто влетим на крупную сумму в данном случае. И тут остается только месть =__=
27.03.2013 в 12:19

Вездеход это такой человек, который встрянет там, куда другому и в голову не придёт соваться
Yukich, понятное дело. Сплошной :facepalm::facepalm::facepalm: короче.
27.03.2013 в 20:58

Моя голова стоит ровно 35 миллионов монет!
ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ, что поздно отписываюсь, сутки отсутствовал.

могу дать номерок
Я это запомню! ^_^

.намекнуть что у неё дети есть
только сын и тот совершеннолетний и живёт отдельно.

что она в ответе за свою мать
которую похоронила 2 года назад! – не вариант

а с агенством договор?
с агентства стрясти не получится ввиду того что они только улаживали дела с рег.палатой, а продавца им Я привёл, а значит это не их ответственность!

на основании чего они получили свои агенстские тогда?
оформление предварительного договора, подача документов в рег.палату - за это и было уплачено.

Не довели эту - предложить другую.
Они предложили..

НО в полтора раза дороже и с менее выгодными условиями, в том числе с неудобным расположение земельного участка.

услуги агентства продавец согласен оплатить.
Я не уверен в том что именно она согласна оплатить, так как она вчера вечером пошла на попятные и отказалась платить даже по чекам, в обмен, предложив сумму в 2 раза меньше чековых.

в следующий раз, если случится
_CoffeeCat_, Вот не в обиду, но давай "следующего раза" НЕ БУДЕТ!

И теперь она второй год таскается
ой не дай бог ещё из-за суммы менее 100тыс.руб. столько таскаться. (мне)

купить дом за наличку у нас мало кто может
ПОПРАВКА: нет резона покупать за наличку этот дом за ту сумму, которую она просит.
Легче построить с нуля.

Дело в том, что банк требует гасить ипотеку, если нет документов, подтверждающих сделку.
причём не проценты, а именно всю сделку. И если один из наших судей решит дело не в нашу пользу, то нам придётся судиться уже с банком, а это не желательно.
(есть вариант, что ввиду специфики работы продавца могут произойти некоторые изменения в судебных решениях..... короче ппц)
31.03.2013 в 14:24

We've both said things you are going to regret.
2) потом она сказала, что поторопилась и явно мало попросила. с тем учетом, что она этот дом продаёт больше года и неоднократно скидывала сумму.....
Вот это всеобщая российская беда. Как только у тебя что-то покупают, сразу появляется мысль попросить больше... Берут же! А то, что берут именно из-за цены - не, не подумали.:facepalm:

Ребят... Какая же жесть. Слов нет. :facepalm3::facepalm3::facepalm3:
31.03.2013 в 14:25

Не буди во мне зверя! Еще никто не был в восторге от пятиметровых хомячков...
Lady Helwin, ниче, все будет хорошо. Но никому не пожелаю...и пусть другие будут аккуратнее.