Меня порой начинает раздражать непрофессионализм некоторых наших торговых представителей. Нет, я понимаю когда ты не одну неделю работаешь с точкой - заявки на товар делают продавцы, а хозяин точки не появляется там ежедневно, а только улаживает финансовые вопросы. Но если ты, мать, пару недель (!) ошиваешься
в этом бизнесе и знаешь что в конкретном магазине есть управляющий, который своей горемычной башкой отвечает за то, чтио в этом магазине творится, то БЛЯ надо с ним хотя бы познакомиться! а не трясти заказы с продавцов, которые порой воротят хер пойми что. Элементарная вежливость. Меня сегодня просто разозлил новый пред. по химии. И когда я ему в лицо высказала претензию, что дескать впредь все свои визиты в наш магазин надо начинать с обращения ко мне, он, кажется, обиделся. А ведь это не просто мой выпендреж или там придание себе значимости (еще чего не хватало, я без таких диалогов вообще живу много спокойней - не видеть бы их нифига!) - просто любой косяк моих продавцов, когда они по ошибке. забывчивости или непроницательности сделают (ну закажут лишний ящик чего-нибудь или на общем складе нашем будет продукция, которую они опять таки впишут в заявку) выливается МНЕ внушительным пистоном, уж на что начальство демократично, а все же... Торговому пофиг, а я потом буду грызть локти, рефлексировать, считать себя сволочью и все в таком духе. Оно мне надо? Нет. Пусть уж лучше думают что хотят...ладно. Только бы никаких косяков.